Главная » Интересное » Виски-клуб для богатых китайцев

Виски-клуб для богатых китайцев

В Пекине открыл свои двери для посетителей новый клуб для миллионеров местного разлива. Идеей его открытия воодушевились сотрудники компании «Diageo», и, все свои идеи они воплотили в реалии жизни. Клуб расположился в здании «Johnnie Walker House», который находится в самом центре города на площади под названием Тяньаньмэнь. Такое решение было принято не случайно, а с целью повышения популярности и узнаваемости в Китае бренда, под которым выпускают алкогольные напитки «Johnnie Walker».

Оказывается в Китае миллионеры, которым не исполнилось и сорока пяти лет, очень любят бренды, выпускающие напитки на протяжении многих десятков лет. Именно для этого реклама сделана на китайскую манеру. На первом этаже клуба висит огромный плакат, на котором изображен шагающий Джонни Уокер, весьма похожий на китайца.
Самый первый клуб для миллионеров был открыт в Шанхае и стал сразу же необычайно популярным. По оценкам, каждый клиент оставляет здесь за одно посещение в среднем сумму, эквивалентную 800 долларам. Дело в том, что на рынке азиатских стран огромной популярностью пользуются эксклюзивные линии от мировых известных брендов. Компании «Prada», «Louis Vuitton», «Burberry», «Hermes» имеют много почитателей и покупателей в этом регионе. Однако на одном лишь названии бренда далеко не уедешь, именно поэтому крупные фирмы прикладывают дополнительные усилия для популяризации своих продуктов путем адаптации под китайский рынок.
Так, к примеру, британская компания «Rolls-Royce» выпустила небольшое количество своих фирменных автомобилей, переделав их и сделав соответствующими названию «Год дракона». Другая известная фирма «Hermes» для того, чтобы ублажить покупателей-китайцев, пошла на нарушение своих традиций и выпустила на рынок сумку под цвет китайского государственного флага. Еще одна компания по производству нижнего белья производит продукцию, на которой вышиты китайские драконы.