Компания «Diageo» – крупный в мире алкогольный производитель. Она постоянно стремится к внедрению нововведений в процесс производства. Так, например, теперь рассчитывают сделать для бутылок с виски «умные» этикетки. Примечательность этих «умных» этикеток состоит в том, что они смогут «общаться» с коммуникаторами любителей крепкого алкоголя.
Компания «Diageo» владеет такими брендовыми именами, как Bell`s, J&B и Johnnie Walker. «Умная» бутылка нужна, так как необходима отправка узко таргетированной рекламы, промоматериалов и рецептов коктейлей прямо на коммуникаторы пользователей. Кстати, технология в действии уже была предъявлена на выставке Mobile World Congress, которая проходила в Барселоне (2-5 марта 2015 г.).
Нововведения
Вице-президент компании говорит, что информация, которая получается с помощью сенсорного оборудования на бутылке, позволит обеспечивать потребителей кое-чем уникальным. Производством сенсоров занимались специалисты компании «ThinFilm» (Норвегия). Пока что «умные» этикетки расположат на бутылках с Johnnie Walker Blue Label. Многие эксперты посчитали такой шаг – поводом для подорожания. Между тем, специалисты компании избежали увеличения цены.
Чтобы получить сообщение рекламного характера, надо будет смартфоном отсканировать этикетку. На ней будут расположены датчики, в итоге станет ясно, а насколько бутылка полная, как наполнена и какой рецепт коктейля может предложить производитель. Датчики позволяют определить и подлинность алкоголя. Быть может, в будущем научат бутылку определению кол-ва виски, которое остается в ней после распития с друзьями.
Пока не ясно, когда первая партия «умных» бутылок поступит в продажу. Сейчас ведут переговоры. Планируют проведения разного рода мероприятий, которые хотят посвятить выходу нового продукта!