Главная » Элитные сорта » Виски Velvet – канадский напиток и сегодня в цене

Виски Velvet – канадский напиток и сегодня в цене

viski-velvet-kanadskij-napitok-i-segodnya-v-ceneВиски Velvet – это напиток, у которого приятный вкус и доступная цена. Его особенность заключается в том, что можно пить его с легкостью. Можно употреблять его в чистом виде, а в иной раз пускать на приготовление вкусных коктейлей. Хоть этот напиток и не занимал первую строчку в мировом рейтинге, но его с успехом продают в более 50 гос-в мира. Виски пользуется популярностью у себя на Родине, а также в Америке. Почему же он настолько успешен?

Краткая историческая справка

1931 г. Эта дата войдет в историю, так как именно тогда братья Гилбей захотели основать ликероводочный завод в Торонто. Примечательно, что этим известным английским производителям джина никто не мешал. Власти давали всем производителям алкоголя более чем заманчивые налоговые льготы. Канадцы хотели подзаработать тогда на введенном в США «сухом законе». Сами американцы, не имея возможности производства алкоголя, приобретали его активно у соседей. Предприятие, на котором производят и сегодня виски бренда «Black Velvet», заработало в полную силу в 1933 г. Британский джин хлынул на прилавки магазинов в США.

Открытие завода пришлось как нельзя кстати. В середине 40-х гг. прошлого века американский и канадский рынки алкогольных напитков были в стадии роста. Когда закончилась ВОВ, отрасль продолжила свое развитие, и популярны были как никогда качественные спиртные напитки.

Производство

Новинки разрабатывали такие мастера купажирования, как К. Хакс, Д. Непьер. Их стараниями появились такие бленды, как Red Velvet, Very Best, Old Gold и т.д. Кстати, именно бренд – Black Velvet и стал популярным и успешным на рынке. Поначалу он назывался по-другому – Black Label (этикетка была оформлена с использованием черного цвета, отсюда и название). Непьер попробовал свое творение на вкус, и в итоге пришел к выводу, что у алкоголя есть и мягкость, и бархатистость, а поэтому он достоин называться «черным бархатом». Такое решение позволило избежать путаницы с Johnnie Walker. Красивое название было только на пользу, чтобы добиться продвижения бренда, построить удачную и продуктивную рекламную кампанию.

Напиток Black Velvet появился в продаже в 1951 г. Его выдерживали 6 лет в бочках из дуба, а поэтому неудивительно, что годом создания считают 1945 г. Популярность к напитку пришла быстро, а выдержка впоследствии длилась не 6, а 3 года.