Главная » Золотой алкоголь » Виски «Glayva» теперь разливают в эксклюзивные бутылки

Виски «Glayva» теперь разливают в эксклюзивные бутылки

Немного истории

«Whyte & Mackay» – шотландская компания. Год основания – 1844, а место основания – Глазго. Недавно руководство компании обратилось за помощью к дизайнерам из агентства «Threebrand». Цель обращения – разработка дизайна новой упаковки для виски марки «Glayva». Дизайнеры должны были выполнить несколько немаловажных задач:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Выделение продукции на полке супермаркета;
  • Передача многообразия оттенков ароматов, которые придают напитку «Glayva» уникальный вкус.

Новый облик бутылки

Л. Грэй – директор по обслуживанию клиентов в агентстве «Threebrand». Новая дизайнерская бутылка готова. Она изготовлена из стекла. На нее нанесли рельефные иллюстрации ингредиентов, которые использовали в производстве напитков. С помощью такого решения удалось показать сочетание ароматов, которые смешивают  тщательно, и появляется медовых дух. Этикетка также немного изменилась, приобретя новый современный облик. На этикетке подчеркнули рекомендуемый способ подачи виски на стол. Напиток подают без добавления воды, содовой, охлажденным или во льду.

Как теперь принимают решение о покупки того или иного алкогольного напитка? Они рассматривают информацию на этикетке. Те, кто будут покупать виски «Glayva» смогут принять решение на основании всех представленных сведений. Новый облик – это сигнал о начале интереснейшего времени для бренда, который хочет распространить образцы по всей Англии. Впереди Рождество, и, скорее всего, бутылочку с напитком купят в подарок.

Экспертная точка зрения

Господин В. Шумилов из компании «Shumi Love Design» говорит, что дизайн посвежел. У напитка оригинальный вкус и аромат, а, значит, надо рассказать о них потребителю доступными словами. Теперь нет непонятных рельефов на бутылке. Нанесли вполне понятные изображения, которые говорят об ингредиентах продукта, которые придают алкоголю уникальный оригинальный вкус. Этикетка теперь более современная, выглядящая свежей и обновленной. Преемственность соблюдена, и лояльный потребитель не подумает, что приобретает совсем другой виски.